Ryo Currency

Спроектирован с нуля. Уникален.

Cryptonight-GPU был спроектирован с нуля разработчиками проекта Ryo: psychocrypt и Fireice_uk

Будучи первым в криптоиндустрии алгоритмом который использует операции с числами с плавающей запятой, Cryptonight-GPU первый алгоритм в семействе Cryptonight который работает на сопоставимых скоростях на AMD и NVIDIA картах (в рамках каждой линейки).

От разработчиков майнера Xmr-Stak

Xmr-stak является одим из наиболее популярных майнеров для монет основанных на CN семействе майнинг алгоритмов, которые в основном ориентированы на вычисления на GPU. Годы опыта в работе над майнером и алгоритмами привели к созданию собственного, уникального алгоритма.

Для майнеров. От майнеров.

Активное сообщество и поддержка пользователей.

Cryptonight-GPU собрал вокруг себя активное и растущее сообщество энтузиастов, которые делятся результатами, вносят предложения и предоставляют множество обратной связи.

Данный алгоритм показал себя довольно гибким в настройке на GPU и имеет сопоставимую производительность на картах разных ценовых уровней. Даже на старых, с ограниченным набором памяти.

Итак, с какими проблемами может столкнутся проектировщик GPU алгоритма?

FPGA

Это перепрограммируемые устройства. Основное отличие от всех остальных устройств - это особенно широкие возможности в перепрограммировании и подстройке под каждый конкретно взятый алгоритм. В алгоритмах "завязанных" на память FPGA можно сконфигурировать на 100-кратные скорости к доступу к памяти по сравнению с CPU.

Решение:
CN-GPU использует операции с числами с плавающей запятой (на одинарной точности), скорость работы с которыми опирается на количество физических вычислительных блоков, и не полагается на производительность памяти.

Ботнет сети / CPU

Это ниша для различного рода вирусописателей. При стоимости добычи равной практически нулю (владелец ботнет сетей не оплачивает ЭЭ), это наносит ущерб как добываемым проектам, так и лишает GPU майнеров финансовых мотиваций в добыче. Так же CPU алгоритмы делают доступным майнинг на VM серверах и дата-цетрах.

Решение:
CN-GPU использует операции с числами с плавающей запятой (на одинарной точности) работа с которыми настолько затруднительна даже на Hi-End процессорах, что не имеет никакого финансового смысла.

ASIC устройства

это массово выпускаемые специальные устройства которые максимально "заточены" на работу с каким-либо алгоритмом и достигают максимальных значений хеш/ватт, но при этом имеют минимальную возможность для перепрограммирования. Один ASIC может заменять собой десятки и даже сотни GPU устройств на некоторых алгоритмах.

Решение:
GPU были изначально разработаны для работы с операциями с числами с плавающей запятой, так, что их уже можно считать ASIC усстройствами для CN-GPU. Огромные корпорации, как GOOGLE вкладывают огромные деньги в FP32 вычисления, поэтому если FP32 ASIC и был бы изобретен, это имело бы намного больший коммерческий успех, чем весь крипто-рынок на данный момент.

Неравный результат

Некоторые майнинг алгоритмы показывают лучшие скорости на AMD, некоторые - на NVIDIA.Некоторые нельзя использовать на более бюджетных GPU или на картах с ограниченным объемом памяти. Некоторые алгоритмы сильно полагаются на разгон памяти и ее програмные "доработки".

Solution:
Производительность на CN-GPU полагается на количество физических "ядер" в чипе GPU и их частоты и практически не зависит от производительности памяти, а также каких-либо ее програмных "доработок".

Встречайте концепт справедливого GPU майнинга

Cryptonight-GPU это первый в крипто индустрии майнинг алгоритм, который спроектирован с использованием операций с плавающей запятой на одинарной точности. Данный алгоритм был спроектирован командой Ryo Currency как ASIC/Botnet/FPGA устойчивый алгоритм, который полагается на вычислительные способности ядра GPU, и ставит низкий приоритет на производительность памяти.

FP32 - не новинка, это тип данных и математика, которая определяется техническим стандартом IEEE 754 и используется для GPU вычислений и тестов на протяжении десятилетий. Производительность измеряется в Flops и полагается на количество физических испольнительных блоков, их частоту и вольтаж, что дает возможность AMD и NVIDIA хешировать с сопоставимыми результатами в рамках схожих линеек карт и делает адаптацию алгоритма на FPGA/ASIC/CPU экономически бесмысленным.

Производительность чипа в Flops это общедоступная информация (например вот данные по Vega 64 - смотрите FP32), основываясь на которую можно предположить теоретически скорость на Cryptonight-GPU.

Внедрение алгоритма основанного на FP32 операциях позволяет майнерам с картами с лимитированым количеством памяти (например GTX 1060-3) или low-end картам учавствовать в добыче монет сопоставимо их мощности и не проигрывать из-за недостатков памяти.

Часто задаваемые вопросы